HomeСервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

Заключение договора на сервисное обслуживание автоматических ворот и автоматики к ним очень выгодно предприятиям по следующим причинам:

  1. Регулярное техническое обслуживание значительно увеличивает ресурс оборудования, сокращает расходы на ремонт и снижает потери из-за простоев оборудования.
  2. В соответствии с договором можно заранее приобрести необходимые запчасти, что сократить время простоя оборудования на время доставки его от производителя.
  3. Поскольку нашим специалистам из договора известно, какое оборудование используется предприятием и его состояние, то при вызове они могут выезжать с необходимыми запчастями и оборудованием. Это сокращает время выезда и сроки ремонта.
  4. Квалифицированные сотрудники нашего сервисного центра всегда дадут необходимую консультацию о ваших действиях в экстренных случаях.

 

Мы рекомендуем следующие сроки сервисного обслуживания:

·         До 20 рабочих циклов (открывания-закрывания) в день – один раз в год;

·         До 30 рабочих циклов в день – каждые шесть месяцев;

·         Свыше 30 рабочих циклов в день – раз в три месяца.

 

Стандартная процедура сервисного обслуживания включает в себя:

  1. Доклад о прибытии бригады ответственному за эксплуатацию оборудования на предприятии.
  2. Очистка оборудования от грязи, снега, льда.
  3. Технический осмотр и устранение выявленных неисправностей
  4. Смазка всех трущихся деталей – петель, роликов, замков и т.п.
  5. Проверка и регулировка механизмов и приводов
  6. Регулировка открытия-закрытия
  7. Приём работы представителем предприятия с оформлением Акта выполненных работ
  8. Рекомендации по дальнейшей эксплуатации оборудования и сроках очередного технического обслуживания.

 

Взаимодействие с нашим сервисным центром при возникновении поломок Вашего оборудования:

Ø  По звонку к Вам выезжает инженер и определяет характер неисправности ворот или автоматики;

Ø  Если устранение неисправности не требует запчастей и дополнительного оборудования инженер самостоятельно проводит ремонт

Ø  При серьёзной поломке инженер составляет дефектный акт и по приезду в офис сообщает Вам о сроках и стоимости ремонта оборудования.

 

Заключив договор, наши клиенты получают гарантию своевременного обслуживания и качественного ремонта своего оборудования.